Концепция
Kotiki Server - это система для создания своих игровых режимов внутри проекта Kotiki Online.
Таким образом, в Ваш режим смогут играть все игроки проекта Kotiki Online.
Начало
Эта система нужна для взаимодействия между игроком и игровым режимом через Ваш сервер.
Если Ваш игровой режим проходит наш контроль качества, мы сможем предоставить свои серверные мощности для хостинга Вашего игрового режима.
Как это работает?
С помощью игрового движка Unity, Вы сможете создать интерфейс, начальную локацию, а также префабы.
Префаб (prefab) — это шаблон для объекта в Unity. С помощью префабов можно создать «образец» предмета (дом, куст, дорога, любой объект), а потом использовать такие предметы на всей игровой сцене: двигать, менять отдельные свойства, удалять.
Вам будет доступно взаимодействие с элементами интерфейса, создание префабов и модификация объектов, созданных из префабов в любой момент с помощью Вашего сервера.
- Создание и удаление объекта.
- Смена позиции, наклона, масштаба (position, rotation, scale).
- Включение и отключение объекта (SetActive).
Это первая версия Kotiki Server, поэтому мы не усложняем систему дополнительным функционалом. В будущем будут добавлены более редкие способы взаимодействия, но пока что мы ограничились основными компонентами Unity.
У каждого объекта (GameObject) может быть только по одному компоненту каждого типа.
Нельзя, например, задействовать два BoxCollider2D в одном объекте. Если нужно задействовать два BoxCollider2D, нужно создавать второй объект, чтобы в каждом из двух объектов было по одному BoxCollider2D.
То есть каждый тип компонента внутри объекта обнаруживается только 1 раз, а остальные компоненты этого же типа внутри объекта игнорируются и не будут задействованы при экспорте на сервер.
Поддерживаемые компоненты Unity для объектов локации:
- Transform
- RectTransform
- SpriteRenderer
- TextMeshPro
- BoxCollider2D
- CircleCollider2D
- CapsuleCollider2D
- PolygonCollider2D
Поддерживаемые компоненты Unity для объектов интерфейса:
- RectTransform
- TextMeshProUGUI
- Image
- Button
- ScrollView (наш собственный вариант)
- Slider (наш собственный вариант)
- InputField (наш собственный вариант)
- ContentSizeFitter
- GridLayoutGroup
- HorizontalLayoutGroup
- VerticalLayoutGroup
Иными словами, система Kotiki Server - это способ общения с игроками через Ваш сервер с помощью заранее созданной сцены и интерфейса в Unity.